123
Здравствуйте! Служба поддержки приветствует вас.
Перед обращением в службу поддержки сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с небольшим списком «Часто задаваемых вопросов». Вероятно, вы найдёте ответ на ваш вопрос, и вам не придётся тратить время на написание вопроса и ожидание ответа на него.
Ваше обращение:
Имя:
Электронная почта:
Населенный пункт:
 
Александро-Невский район
Ермишинский район
Захаровский район
Кадомский район
Касимовский район
Клепиковский район
Кораблинский район
Липецк
Милославский район
Михайловский район
Омская область
Пермь
Петрозаводск
Пителинский район
Пронский район
Путятинский район
Рыбновский район
Ряжский район
Рязанский район
Рязань
Сапожсковский район
Сараевский район
Сасовский район
Скопинский район
Спасский район
Старожиловский район
Ухоловский район
Чучковский район
Шацкий район
Шиловский район
Медицинское учреждение:
 
Заголовок:
Задайте вопрос:
Отправить
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
СВЕТЛАНА
Вопрос: №5558 МЕД. КАРТА
  я в      регистратуре сегодня получила талон к врачу-неврологу, но время посещения (9.00) меня не устраивает.  можно как-нибудь исправить ?
Автор вопроса: СВЕТЛАНА, 11.02.2014, 17:11
Сергей Коржов
Ответ:
Можно отказаться от записи в личном кабинете и записаться снова на другое время или позвонить в регистратуру и попросить перенести запись.
Автор ответа: Сергей Коржов, 11.02.2014, 00:00
Евгения
Вопрос: №5557 анализ крови
Где в перинатальном центре можно сдать кровь на анализы без направления врача, в какое время?
Автор вопроса: Евгения, 25.10.2013, 10:03
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Евгения. Обратитесь с Вашим вопросом непосредственно в перинатальный центр.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.10.2013, 00:00
Александр Сергеевич Евланников
Вопрос: №5556 По записи к врачу
Добрый день!
Не смог записаться на приём электронно, а при попытке записаться по телефону 34-73-35 - работает автоответчик, который сначала извещает, что я позвонил на запись к врачу и как освободится один из операторов меня соединят, а через несколько секунд идёт информация, что я дозвонился на запись к врачу, регистратура работает с 8 до 18 и сразу  "До свидания"... так повторяется несколько раз, а потом разрывается телефонное соединение.
Так как мне попасть (т.е. сначала записаться) к ЛОРу... Или необходимо лично приехать в регистратуру с 8 до 18 ?  Прошу дать ответ
Автор вопроса: Александр Сергеевич Евланников, 24.10.2013, 16:32
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте. По какой причине Вы не смогли записаться на сайте? Ваш вопрос по поводу работы телефона лучше адресовать персоналу или главному врачу Городской поликлиники №1.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.10.2013, 00:00
Ольга
Вопрос: №5555 Не получается зарегистрироваться
При попытке записаться на приём к врачу через Интернет выдаётся такое сообщение: "Не найдена медицинская карта, обратитесь, пожалуйста, в регистратуру поликлиники". Подскажите, что можно сделать, чтобы можно было получить талон через Интернет?
Автор вопроса: Ольга , 21.10.2013, 23:00
Сергей Коржов
Ответ:
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения: Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения. В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет. Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.
Автор ответа: Сергей Коржов, 22.10.2013, 00:00
Людмила
Вопрос: №5554 Не получается записаться на прием к эндокринологу
выдает сообщение:"Вы не можете записаться на прием к этому врачу, так как не состоите на диспансерном учёте у врачей выбранной специализации." Ребенок - диабетик на инсулине, на учете состоит точно... Как можно исправить ситуацию,чтобы в дальнейшем записываться самостоятельно? К кому обратиться с этим вопросом непосредственно в детской поликлинике №3 г. Старый Оскол
Автор вопроса: Людмила, 15.10.2013, 17:02
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Необходимо включить вашего ребенка в реестр диспансерных больных. Для этого необходимо обратиться в регистратуру вашей поликлиники и объяснить суть вопроса. Так же это может сделать сам врач, если его рабочее место автоматизировано.
Автор ответа: Сергей Коржов, 15.10.2013, 00:00



	
 
/feedback/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0