Здравствуйте! Служба поддержки приветствует вас.
Перед обращением в службу поддержки сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с небольшим списком
«Часто задаваемых вопросов».
Вероятно, вы найдёте ответ на ваш вопрос, и вам не придётся тратить время на написание вопроса и ожидание ответа на него.
Ваше обращение:
Отправить
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
СВЕТЛАНА
Вопрос: №14344 МЕД. КАРТА
я в регистратуре сегодня получила талон к врачу-неврологу, но время посещения (9.00) меня не устраивает. можно как-нибудь исправить ?
Автор вопроса: СВЕТЛАНА, 11.02.2014, 17:11
Сергей Коржов
Ответ:
Можно отказаться от записи в личном кабинете и записаться снова на другое время или позвонить в регистратуру и попросить перенести запись.
Автор ответа: Сергей Коржов, 11.02.2014, 00:00
Евгения
Вопрос: №14343 анализ крови
Где в перинатальном центре можно сдать кровь на анализы без направления врача, в какое время?
Автор вопроса: Евгения, 25.10.2013, 10:03
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Евгения.
Обратитесь с Вашим вопросом непосредственно в перинатальный центр.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.10.2013, 00:00
Александр Сергеевич Евланников
Вопрос: №14342 По записи к врачу
Добрый день!
Не смог записаться на приём электронно, а при попытке записаться по телефону 34-73-35 - работает автоответчик, который сначала извещает, что я позвонил на запись к врачу и как освободится один из операторов меня соединят, а через несколько секунд идёт информация, что я дозвонился на запись к врачу, регистратура работает с 8 до 18 и сразу "До свидания"... так повторяется несколько раз, а потом разрывается телефонное соединение.
Так как мне попасть (т.е. сначала записаться) к ЛОРу... Или необходимо лично приехать в регистратуру с 8 до 18 ? Прошу дать ответ
Не смог записаться на приём электронно, а при попытке записаться по телефону 34-73-35 - работает автоответчик, который сначала извещает, что я позвонил на запись к врачу и как освободится один из операторов меня соединят, а через несколько секунд идёт информация, что я дозвонился на запись к врачу, регистратура работает с 8 до 18 и сразу "До свидания"... так повторяется несколько раз, а потом разрывается телефонное соединение.
Так как мне попасть (т.е. сначала записаться) к ЛОРу... Или необходимо лично приехать в регистратуру с 8 до 18 ? Прошу дать ответ
Автор вопроса: Александр Сергеевич Евланников, 24.10.2013, 16:32
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте.
По какой причине Вы не смогли записаться на сайте?
Ваш вопрос по поводу работы телефона лучше адресовать персоналу или главному врачу Городской поликлиники №1.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.10.2013, 00:00
Ольга
Вопрос: №14341 Не получается зарегистрироваться
При попытке записаться на приём к врачу через Интернет выдаётся такое сообщение: "Не найдена медицинская карта, обратитесь, пожалуйста, в регистратуру поликлиники". Подскажите, что можно сделать, чтобы можно было получить талон через Интернет?
Автор вопроса: Ольга , 21.10.2013, 23:00
Сергей Коржов
Ответ:
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения:
Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения.
В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте.
Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет.
Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.
Автор ответа: Сергей Коржов, 22.10.2013, 00:00
Людмила
Вопрос: №14340 Не получается записаться на прием к эндокринологу
выдает сообщение:"Вы не можете записаться на прием к этому врачу, так как не состоите на диспансерном учёте у врачей выбранной специализации." Ребенок - диабетик на инсулине, на учете состоит точно... Как можно исправить ситуацию,чтобы в дальнейшем записываться самостоятельно? К кому обратиться с этим вопросом непосредственно в детской поликлинике №3 г. Старый Оскол
Автор вопроса: Людмила, 15.10.2013, 17:02
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Людмила.
Необходимо включить вашего ребенка в реестр диспансерных больных. Для этого необходимо обратиться в регистратуру вашей поликлиники и объяснить суть вопроса.
Так же это может сделать сам врач, если его рабочее место автоматизировано.
Автор ответа: Сергей Коржов, 15.10.2013, 00:00