— ваша электронная медицинская карта не создана;
— в вашей электронной карте некорректно введены дата рождения, либо номер полиса.
Что делать:
Вам необходимо обратиться в регистратуру для создания (редактирования) электронной медицинской карты.
Примечание:
Не пишите о данной проблеме в службу поддержки сайта через форму обратной связи.
Служба поддержки не создает и не редактирует электронные медицинские карты.
Для доступа к медицинской карте вы должны:
— Обратиться в регистратуру лечебного учреждения;
— Предоставить согласие на обработку персональных данных;
— Предоставить номер мобильного телефона.
Доступ к просмотру медицинской карты возможен только по одноразовому паролю, который будет отправлен на указанный номер мобильного телефона.
При проверке введенных Вами данных, в регистратуре обнаружено более одной элетронной медицинской карты. Это значит что существуют карты, совпадающие по этим данным.
Что делать:
Введите, пожалуйста, в поле фамилию, чтобы мы попытались найти именно Вашу карту.
Примечание:
Если и это не помогло - обратитесь с этой проблемой в регистрару поликлиники.